НБ МГУ Учебники - полные тексты A124 Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке Мине Г., Дэвид Шнайдер Д. Альпина Паблишер 2001 280 с. ISBN 5-89684-021-7 Благодаря развитию электронной коммерции и выходу е-бизне-са на уровень В2В, современные компании превращаются во владельцев брэнда и отказываются от деятельности, требующей физического капитала. Для того, чтобы эффективно использовать новые возможности, которые дает революция в электронном бизнесе, необходима кардинально иная модель управления компаниями и совершенно новые представления о бизнес-процессах. 'Метакапитализм и революция в электронном бизнесе' - первая книга, в которой намечены контуры перемен и новаций, ведущих к успеху в новом мире е-бизнеса. Блестящая по своей идее и убедительности доводов книга стала результатом синтеза эрудиции двух ведущих бизнес-стратегов компании PricewaterhouseCoopers. В ней ясно обрисована новая, фундаментальным образом изменившаяся среда и показано, что можно и нужно делать менеджерам и предпринимателям для успешного преобразования своих компаний. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие 6 Предисловие к русскому изданию 8 Выражение благодарности 12 Введение 15 1. Е-революция в бизнесе начинается: декапитализация традиционных компаний 25 2. Динамика развития метакапитализма: сообщества добавленной стоимости и метарынки 49 3. Новые модели бизнес-процессов на уровне В2В 85 4. 'Они живые!' Интеллектуальное поведение метакапиталистических рынков 131 5. Отраслевая практика: В2В-трансформация бизнеса и формирование метарынков 143 6. Экономика метакапитализма и измерители ее эффективности 197 7. Перемены изнутри, перемены извне и трансформация: проблема управления организационной структурой и изменениями 233 Эпилог. Новый мир без границ 259